Интересную задачу поставил перед нашими специалистами заказчик Группа компаний «Новые Решения». Сформированное для нас техническое задание на внедрение системы IP-телефонии, помимо стандартного функционала офисной АТС, включало такой пункт, как: организацию единой системы телефонной связи в нескольких географически разбросанных регионах – Приморский край, Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. При этом, независимо от часового пояса, при поступлении звонка на городские номера отдела продаж любого региона – его могли обработать в любое время менеджеры того региона, в котором на данный момент наступил рабочий день. Помимо этого, функционал АТС должен включать возможность интеграции с программным продуктом 1С Предприятие, уведомление сотрудников о пропущенных звонках по электронной почте или с использованием популярного мессенджера Telegram, а также возможность принимать и совершать звонки, используя смартфон.
Справка о заказчике:
Группа компаний «Новые решения» - это современная и динамично развивающаяся компания, основным направлением деятельности которой является создание и управление собственными бизнес-проектами в области продаж, управления продажами, логистике, строительстве и консалтинге. Ключевыми сферами являются автомобильный бизнес, информационные технологии и системная интеграция, а также розничная торговля.
В настоящее время офисы компании расположены в городах:
- Владивосток
- Артем
- Москва
- Санкт-Петербург
- Краснодар
Учитывая пожелания заказчика, специалисты нашей компании приняли решение, что для внедрения такой конфигурации идеально подойдет свободное программное обеспечение asterisk. Благодаря тому, что это программное обеспечение распространяется абсолютно бесплатно, позволяет гибко изменять конфигурацию - оно может реализовать практически любой функционал, используя как встроенные возможности, так и подключаемые модули и скрипты.
В качестве связующего звена между системой телефонии и программным продуктом 1С Предприятие мы выбрали решение «Панель телефонии для 1С» от российских разработчиков компании МИКО, являющимися партнерами фирмы 1С. Компания МИКО предоставляет полный комплекс работ по обучению, внедрению и сопровождению программ 1С, а так же предоставляет решения по интеграции 1С и телефонии.
Самыми востребованными функциями данного решения являются:В ходе внедрения проекта поставленные задачи были успешно реализованы, и Группа компаний «Новые Решения» получила современную систему связи с богатым функционалом. Платформой для установки программного обеспечения, выполняющего функции офисной мини-АТС, послужил облачный VPS-сервер vServer CX30 от хостинга Hetzner. Для удобства управления телефонной станцией asterisk было установлено программное обеспечение FreePBX, которое позволяет вносить корректировки в конфигурацию используя интуитивно понятный графический web-интерфейс.
Нам удалось создать систему, которая позволяет, при минимальных затратах, реализовать достаточно богатый функционал, который практически недоступен для малого и среднего бизнеса при использовании коммерческих промышленных решений, которые предоставляют такие гиганты рынка, как Avaya, Panasonic, Alcatel.
В результате заказчик получил такие возможности использования современных средств связи для ведения бизнеса, как:
г. Владивосток, ул. Русская, д. 94А, оф. 717
Тел: +7 (423) 210-01-71
e-mail: info@v-ar.ru